Строительство Западного моста в Твери идет в соответствии с графиком
В Твери благодаря национальному проекту «Инфраструктура для жизни» продолжается возведение Западного моста через реку Волгу. Общая протяженность объекта составит порядка 3 км.
Это важный для региона инфраструктурный проект: после ввода в эксплуатацию всех объектов комплекса Западного моста будет создана единая транспортная схема с федеральными трассами М-10 и М-11, что обеспечит новые возможности для динамичного развития медицинского и промышленного кластеров в Заволжском районе, а также существенного повышения транспортной доступности этой части Твери.
Напомним, помимо строительства искусственного сооружения через реку Волгу предусмотрена также реконструкция двух путепроводов — железнодорожного в Пролетарском районе и автодорожного в Заволжском районе — Горбатого моста.
«Реализация проекта ведется в соответствии с установленным графиком. Сейчас идет этап технологических работ по организации финишного покрытия проезжей части моста. На площадке работает достаточное количество специалистов. Очень важно также, что активными темпами идут работы на Горбатом мосту. Завершается устройство насыпи и подпорной стенки для нового путепровода. Кроме того, активно ведутся мероприятия на мосту через Октябрьскую железную дорогу», — отметил губернатор Тверской области Игорь Руденя.
Так, непосредственно на мостовом переходе через Волгу полностью завершены работы по опусканию пролетных строений левого и правого направлений на постоянные опорные части. Продолжаются укладка специального гидроизоляционного слоя и антикоррозионная обработка пролетов, сформирована тротуарная часть моста, установлены перила. Затем специалисты приступят к устройству дорожного полотна, по которому будет организовано движение транспорта. На площадке задействовано 140 человек и 55 единиц техники.
На Комсомольской площади стартовали демонтаж старого путепровода и устройство свайного основания опор, завершен разбор проезжей части. Новый путепровод получит одну центральную опору для увеличения пропускной способности проспекта Калинина и Комсомольской площади.
А на Горбатом мосту выполнен демонтаж проезжей части, устраиваются насыпь и подпорная стенка для нового путепровода, прокладываются инженерные системы. Ведется подготовка к разбору пролетных строений старого объекта.
Отметим, для реконструкции путепроводов поставлен весь необходимый объем металлоконструкций пролетных строений.